Опция расширенного геотаргетинга

В марте в Яндекс.Директе заработала опция расширенного геотаргетинга. Благодаря этой настройке реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название региона в своем запросе, но при этом находится в любой другой точке мира. Например, тем, кто из Москвы ищет ресторан в Петербурге.

В Яндексе полагают, что эта функция позволит рекламодателям увеличить охват своих кампаний, а пользователи будут получать больше релевантных предложений по явно заданным локальным запросам. По данным Яндекса, опция может увеличить CTR по части геозапросов в среднем на 3%. Но существуют тематики, в которых кликабельность повышается заметнее: например, в категориях «бытовые услуги», «кафе и рестораны» — на 26,2%, «строительство и ремонт» — на 15,7%, «авто» — на 14,5% и пр. В категории «туризм и путешествия» кампании по регионам проработаны максимально подробно, поэтому опцию имеет смысл отключить.

Опция заработала автоматически во всех запущенных кампаниях и включается по умолчанию в новых. При необходимости ее можно отключить в настройках регионов показа.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Ответственный рекламодатель сам сделает отдельную рекламную кампанию на все остальные регионы, где к каждой ключевой фразе добавит название целевого региона (например, спб, питер, петербург и т.д.). Тогда в основной кампании (на целевой регион) этот расширенный геотаргетинг надо отключить. Если рекламодатель не собирается разделять кампании таким образом, то расширенный геотаргетинг можно оставить включенным. Но в этом случае будет сложнее влиять на количество и цену трафика из разных регионов.

При работе с двумя разными кампаниями все четко: отдельно трафик из целевого региона, и отдельно — из остальных. И если рекламодатель видит, что посетители из других регионов покупают очень плохо, то он может снизить ставки в соответствующей кампании. Если посетители приходят из одной кампании, то возникает вопрос — как снизить ставки только для тех, кто не из твоего региона?»

Источник 1, Источник 2