Мария Деменина
29 февраля 2016

Структурированные описания переведены на русский язык

В январе еще один тип расширений в Google AdWords — структурированные описания — стал­ доступен на русском языке.

Структурированные описания — это информация, представленная в виде списка. В отличие от уточнений, структурированные описания позволяют подчеркнуть один из аспектов товаров.

Чтобы добавить такое расширение в текстовое объявление, рекламодателю нужно выбрать одну из категорий, например «Удобства», «Услуги» или «Бренды», и кратко перечислить нужные характеристики.

Читайте 32 примера для расширения в нашем материале.

Источник

Регистрируйтесь на бесплатные вебинары от eLama.ru:

10 марта

состоится традиционный вебинар «Повышение эффективности контекстной рекламы. Практика».

11 марта

мы проведем первый совместный вебинар со специалистами Goolge «Запускаем рекламу в AdWords с нуля. Практика».

22 марта

расскажем базовые вещи о контекстной рекламе на вебинаре «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория».

29 марта

покажем и расскажем, как настраивать ремаркетинг в Google AdWords. «Эффективный ремаркетинг в AdWords: как вернуть тех, кто не стал клиентом».