Мария Деменина
29 февраля 2016

В AdWords стал доступен функционал для проведения экспериментов

Анонсированный в ноябре 2015 года инструмент для проведения экспериментов (Campaign drafts and experiments) вышел в бета-тестирование и стал доступен в аккаунтах Google AdWords на русском языке. Эксперименты запускаются во вкладке «Настройки» на уровне кампаний.

Функция дает рекламодателям возможность внести ряд изменений в текущую кампанию, не рискуя ее результатами. По сути она представляет собой создание копии работающей РК и пригодится при согласовании корректировок с клиентами или руководством. Важно, что не все функции и отчеты будут доступны для пилотных версий кампаний, включая некоторые стратегии назначения ставок.

При настройке эксперимента рекламодатель задает его длительность и указывает часть бюджета для теста, а также изменения, которые нужно протестировать. Google будет случайным образом выбирать контрольную или экспериментальную группу для участия в аукционе (на основании процентного значения, указанного в настройках эксперимента).

Результаты обеих кампаний — и контрольной, и экспериментальной — будут доступны в статистике эффективности кампании.

Источник