Мария Деменина
29 февраля 2016

Приложение для AdWords: версия для iOS и обновления для Android

В январе 2016 года Google AdWords выпустил мобильное приложение для устройств, работающих на iOS.

А в приложении для Android появилась поддержка универсальных кампаний для приложений и новая статистика по конверсиям.


Александр Гаврилин,
аккаунт-менеджер,
ArrowMedia:

«Задумка хорошая, иногда на праздниках или выходных возникает необходимость попасть в аккаунт и скорректировать, например, ставки. Бывает, нужно срочно посмотреть эффективность или остаток на балансе и своевременно пополнить счет. Приложение для мобильных устройств позволяет всегда быть на связи и молниеносно реагировать на ситуацию в условиях удаленности от стационарного компьютера, на котором эти и другие задачи можно выполнять быстрее и удобнее.

Но возможности приложения сейчас сильно ограничены. Оно не подходит для полноценной ежедневной работы над аккаунтом. Уверен, приложение будет совершенствоваться, добавятся новые функции, необходимые для вдумчивой работы над кампаниями. В конечном счете выиграют все. Такая мобильность приведет одновременно к повышению удобства и качества работы менеджера, а, следовательно, и повышению удовлетворенности клиентов, требования которых возрастают буквально каждый день».

Источник