Мария Деменина
29 февраля 2016

AdWords добавил поддержку формул в пользовательских столбцах

Разработчики Google AdWords расширили возможности пользовательских столбцов в таблице статистики. Теперь рекламодатели могут добавить в них собственные формулы.

К примеру, чтобы видеть процент кликов, полученных с мобильных устройств, можно создать пользовательский столбец, который отделяет переходы с мобильных от общего числа кликов.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Пользовательские столбцы с поддержкой формул однозначно упростят жизнь специалистам по контекстной рекламе. Теперь можно более тонко настроить отчеты в AdWords таким образом, чтобы видеть максимум нужной информации прямо в интерфейсе, без необходимости выгружать данные в Excel и производить дополнительные расчеты.

Например, с помощью формул рекламодатели смогут автоматически считать, например, расходы на рекламу, которые будут включать НДС. Чтобы настроить, нужно выбрать показатель „Стоимость“ и умножить его на 1,18.

Такая возможность упрощает и ускоряет анализ эффективности и позволяет быстрее находить проблемные места и точки роста в рекламных кампаниях. Жаль, что пока такие столбцы доступны только в отчетах по кампаниям и группам объявлений. Мне бы больше пригодилась такая возможность в отчетах по ключевым словам и таргетингам КМС».

Источник