Мария Деменина
29 февраля 2016

Google перестанет показывать рекламу справа от результатов поиска

В середине февраля Google подтвердил, что прекратит показывать рекламные объявления справа от результатов поисковой выдачи на десктопах.

При этом по высококонкурентным запросам вверху страницы будут транслироваться четыре текстовых объявления вместо трех, а под результатами поисковой выдачи будут отображаться три объявления. Таким образом, максимальное количество объявлений, которые могут появиться в поиске Google, сократится до семи.

Товарные объявления и панель выдачи Сети знаний будут по-прежнему отображаться справа от результатов выдачи по релевантным запросам.


Алексей Довжиков,
генеральный директор и идеолог,
eLama.ru:

«Мы считаем, что перенос бокового блока вниз положительно повлияет на результаты рекламодателей. Когда в Директе тестировали „южный“ и „восточные“ блоки, результаты показали, что объявления, которые оказываются внизу страницы, получают меньше просмотров, но больше кликов по сравнению с теми случаями, когда они показываются справа от результатов поиска. У нас нет причин полагать, что эти результаты несправедливы для Google AdWords. Для рекламодателей это означает, что CTR их объявлений увеличится, а количество трафика на сайт вырастет.

С другой стороны, есть вероятность, что из-за сокращения мест для рекламы (в блоке справа ранее могло размещаться 6-8 объявлений) в AdWords может вырасти конкуренция и увеличиться стоимость размещения».

Источник