Мария Деменина
29 февраля 2016

Настройка показов по ДРФ: конверсии по нужным целям

Показы по дополнительным релевантным фразам в Яндекс.Директе с февраля можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики. Рекламодателю нужно выбрать цель, а система из всех подобранных релевантных фраз будет выбирать для показа те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели.

В Яндексе отмечают, что система и раньше учитывала показатели конверсий по дополнительным релевантным фразам, но ориентировалась на совершение любого целевого действия, а не на конкретную цель.

Дополнительные релевантные фразы — инструмент для расширения охвата кампаний в Директе. Он помогает предусмотреть разные варианты формулировок запросов и может пригодиться для работы над расширением ядра ключевых слов. Например, эффективные релевантные фразы можно переносить в основной список слов вашей рекламной кампании — чтобы иметь возможность применять к новым фразам более тонкие настройки.


Анастасия Буланова,
директор по работе с ключевыми клиентами,
ArrowMedia:

«Безусловно, возможность управлять показами дополнительных слов в авторежиме, нацеленном на эффективность, — положительная новость. Инструмент ДРФ подходит вам, если у вас нет времени на управление кампаниями, или системы аналитики для вас подобны космическим кораблям, но при этом вы готовы развиваться и оптимизировать кампании постепенно без тотального контроля над каждым словом.

Но если системы аналитики для вас — любимые инструменты digital-оркестра, а системы автоматизации — помощники в работе с большим объемом кампаний, то вы, наверняка, понимаете, что для управления по целям „роботу“ нужна накопленная статистика. Накопленная статистика нужна и человеку, но главные вопросы, которые стоит задать, используя ДРФ, — „по каким ключевым словам она будет набираться“ и „как я могу использовать это в анализе и оптимизации“.

Подключение инструмента может дать показы не только по потенциально конверсионным фразам, но и по фразам, которые очевидно дадут приток нецелевой аудитории. Поэтому использование инструмента не всегда оправданно. Мы предпочитаем заказывать через нашего менеджера в Яндексе выгрузки для предпросмотра подборки ключевых слов и вручную выбираем новые подходящие фразы. Таким образом, можно четко отследить эффективность в системах аналитики по каждому ключевому слову и управлять их результативностью».

Источник