Мария Деменина
29 февраля 2016

Увеличение лимитов для ключевых фраз и минус-слов

В Директе начали действовать новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова. Раньше лимит на группу объявлений составлял 4096 символов. Теперь в одну группу рекламодатель может добавить до 200 ключевых фраз. И каждый «ключ» и его минус-слова будут ограничены 4096 символами. Эти нормы действуют как при работе в интерфейсе, так и при управлении кампаниями с помощью Коммандера, API или импорта файлов.

Лимиты для отдельных списков минус-слов на группу и на кампанию не изменились (4096 и 20000 знаков соответственно).


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Важно понимать, что это всего лишь снятие технического ограничения, а не призыв к действию. С такими ограничениями могли сталкиваться только те, кто использует в своих кампаниях огромное количество очень длинных ключевых фраз и кросс-минусацию. Если раньше рекламодателю хватало количества символов на семантику в группе объявлений, то ничего в своих кампаниях менять ему не надо».

Источник