Мария Деменина
29 февраля 2016

Яндекс анонсировал новый формат для РСЯ

В январе Яндекс.Директ рассказал о смарт-баннерах — новом рекламном формате для РСЯ, который тестируется в закрытом режиме несколькими партнерами. В Директе его называют гибридом контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик.

Особенность формата заключается в том, что контент автоматически подстраивается под аудиторию: система меняет содержимое баннера в зависимости от интересов пользователя, который должен его увидеть.

В открытую бету формат выйдет в течение года. Первыми возможность запускать смарт-баннеры получат ритейлеры электроники, бытовой техники, одежды и мебели.


Ринат Нугаев,
руководитель контекстной рекламы,
OZON.ru:

«Мы участвовали в тестировании, это был не очень успешный эксперимент в плане эффективности размещения. Например, целевой ROI не был достигнут. Стоит отметить, что в тесте была лишь одна категория и ограниченный бюджет. Сейчас планируем запустить почти все основные категории на большем бюджете.

Если говорить о самом формате, то он вполне стандартный, подобные решения на рынке уже давно реализованы».

Источник