Мария Деменина
29 февраля 2016

В Директе в бета-версии заработал Мастер отчетов 2.0

Первой новостью 2016 года для рынка контекстной рекламы стал запуск в бета-версии Мастера отчетов 2.0. Главное отличие обновленного инструмента — в гибких настройках и возможности анализировать показатели сразу всех кампаний аккаунта.

Если раньше данные по всем рекламным кампаниям одного логина можно было группировать только по дате, то теперь статистику можно получать в различных срезах и фильтровать по разным комбинациям условий, например, по кликам, показам, CTR и пр. Кроме того, рекламодатели теперь могут сохранять наборы фильтров и шаблоны отчетов с заданными условиями.


Александра Литманович,
руководитель отдела маркетинга,
eLama.ru:

«Мастер отчетов 2.0 — настоящий подарок для маркетологов, которым приходится работать с большим количеством кампаний в Яндекс.Директе. Теперь им не нужно тратить много времени, чтобы регулярно выгружать данные по каждой кампании и сводить их воедино. При хорошо настроенной Яндекс.Метрике инструмент позволяет практически полностью анализировать рекламные кампании, не покидая интерфейс Яндекс.Директа.

Например, Мастер отчетов 2.0 позволяет в одной таблице посмотреть, по каким ключевым запросам во всех кампаниях расход на этой неделе был, скажем, более 100 рублей, но при этом не было достигнуто ни одной из целей. Или по каким объявлениям стоимость цели превышает допустимую. При этом сразу можно получить не только данные по фразам, но и вывести в таблицу информацию о наличии изображений, позициях объявлений и других важных параметрах. Также радует возможность сохранить отчет, чтобы каждый раз не настраивать срезы и условия заново.

Надеемся, инструмент будет развиваться и вскоре появится возможность передавать другие данные из Яндекс.Метрики. К наиболее важным, но недостающим в отчете показателям, можно отнести поисковые запросы. Такая информация поможет специалисту по контекстной рекламе вовремя добавлять к фразам необходимые минус-слова или изменять типы соответствия. Не менее полезной будет статистика о кликах по быстрым ссылкам».

Источник