Мария Деменина
30 декабря 2015

Бид-менеджер для Google AdWords

Осенью в eLama.ru заработал инструмент «Автоматическое управление ставками в Google AdWords». Бид-менеджер при определении ставки рекламодателя ориентируется на оценочную (рекомендованную) ставку в AdWords. Если ставки рекламодателя недостаточно для размещения на выбранной позиции, eLama.ru повысит ее в рамках ограниченной максимальной ставки. Если оценочная ставка снизилась, инструмент уменьшит ставку до минимально необходимого значения.

Источник 1, источник 2

Алексей Довжиков,
генеральный директор и идеолог, eLama.ru:

«Бид-менеджер для Google AdWords – это первый из запланированных в eLama.ru инструментов автоматизации работы в AdWords. Функционал упрощает и ускоряет управление ставками, позволяя рекламодателю настроить для одной кампании различные стратегии в зависимости от времени суток и задать, в каком блоке и по какой цене нужно размещаться. eLama.ru самостоятельно отслеживает изменения в аукционе и изменяет ставки, чтобы обеспечить рекламодателю необходимые результаты.

Сейчас работают три стратегии назначения ставок: две в зависимости от положения на странице и одна – от максимальной ставки рекламодателя. Мы рады, что пользователи eLama.ru довольны инструментом и активно его используют».

Также в eLama.ru появилась возможность копировать кампании в три клика. Мы ускорили перевод средств на аккаунт в AdWords, запустили стратегии для нового аукциона в Директе и подготовили агентские программы. А в конце года за вклад в развитие автоматизации контекстной рекламы eLama.ru получила Премию Рунета.