Мария Деменина
30 декабря 2015

Автоматическое управление ставками в зависимости от позиции в поиске Яндекса

Летом eLama.ru запустила инструмент, позволяющий изменять настройки показов рекламы в зависимости от того, какие места занимает сайт рекламодателя в поиске Яндекса по каким-либо запросам в определенном регионе. Такой функционал позволяет оптимизировать расходы на контекст.

Если перед рекламодателем стоит задача получать максимум переходов из органической выдачи, чтобы экономить бюджет, он может выключить кампанию либо скорректировать ставку так, чтобы ее хватило только для размещения в «гарантии».

Источник

Константин Найчуков,
евангелист-аналитик, eLama.ru:

«Давно известный факт: контекстная реклама, размещенная в верхнем блоке, «отъедает» трафик у органического поиска, если и там сайт занимает верхние строчки. Сам по себе этот факт еще не означает, что рекламу нужно выключать (занимая место в спецразмещении, мы не пускаем туда конкурентов). Но если стоит задача оптимизировать рекламный бюджет и при этом минимизировать потенциальную потерю трафика на сайте, то снижать ставки имеет смысл в первую очередь по ключевым фразам, по которым мы входим в топ-3 результатов поиска».