Мария Деменина
29 декабря 2015

Редактор отчетов

Летом в Google AdWords заработал Редактор отчетов. Функционал позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. С ним можно работать непосредственно в аккаунте, не скачивая данные на свой компьютер.

Мультисегментный анализ дает возможность выстраивать данные в таблицах и графиках. Пользовательские диаграммы позволяют визуализировать информацию и выявлять тенденции. Функции фильтрации и сортировки позволяют делать выборки данных в сегментированных таблицах и упорядочивать их по нескольким показателям.

При работе с редактором отчеты можно сохранить, выгрузить или отправить по электронной почте в CSV или XML-формате другим пользователям аккаунта.

Источник

Константин Найчуков,
евангелист-аналитик, eLama.ru:

«Редактор позволяет быстро конструировать отчеты по нужным в данный момент данным, комбинировать данные между собой и быстро находить узкие места, которыми следует заняться в первую очередь, и точки роста, приложив усилия к которым можно повысить эффективность кампаний. А благодаря возможностям по визуализации данных можно получить отчеты не только для аналитиков, но и для представителей бизнеса — маркетологов, специалистов по продажам и так далее».

Google AdWords перешел на обновленные URL, обновил функцию «Скрыть это объявление», выпустил приложение для Android и начал улучшать объявления динамического ремаркетинга.

Также в системе появились два новых инструмента назначения ставок: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию, а также возможность настраивать объявления к местоположению пользователя с помощью модификаторов.

AdWords начал блокировать случайные клики по мобильным объявлениям и запустил тип кампаний «Только номер телефона».