Мария Деменина
29 декабря 2015

Инструменты для Торговых кампаний

В 2015 году Google AdWords представил сразу несколько новинок для Торговых кампаний.

Теперь для этого формата можно применять списки ремаркетинга. С их помощью рекламодатели смогут настраивать таргетинг и корректировать ставки для разных сегментов аудиторий, когда пользователи ищут рекламируемый товар/услугу в поиске.

На смену рекламному тексту в товарных объявлениях пришли автоматические расширения. Они отображаются рядом с объявлениями и содержат информацию о бесплатной доставке и скидках, если она указана в настройках аккаунта Merchant Center и в фиде данных.

В августе для торговых кампаний появились три автоматизированные стратегии назначения ставок:

  • максимальное количество кликов (размеры ставок устанавливаются автоматически с учетом рекламного бюджета);
  • оптимизатор цены за конверсию (система корректирует ставки в режиме реального времени, чтобы увеличить число конверсий и объем продаж без роста затрат);
  • целевая рентабельность инвестиций в рекламу (система устанавливает ставки таким образом, чтобы достичь целевых показателей прибыльности).

В ноябре появилась метрика «Процент полученных кликов». Показатель рассчитывается как отношение числа фактических кликов к приблизительному количеству возможных и позволяет оценить, насколько реализован потенциал объявления.

AdWords также представил симулятор корректировки ставок для мобильных устройств. Инструмент определяет, как следует изменить ставки на уровне кампании, чтобы привлечь больше посетителей на мобильный сайт.

Источник 1, источник 2, источник 3, источник 4, источник 5




Константин Баяндин,
руководитель направления digital-маркетинга,
Ozon.ru:

«Для интернет-магазина Ozon.ru списки ремаркетинга оказались полезным инструментом. Их использование позволило обогатить web-данные по посетителям сведениями из нашей CRM. Дифференциация ставок по созданным таким образом аудиториям способствовала повышению управляемости РК и улучшению KPI. Инструмент позволяет быстро менять направленность РК в зависимости от текущих целей: привлечение новых покупателей (конверсия в первую покупку), повышение количества повторных покупок, увеличение ROI и т.п., и привлекать только целевых посетителей.

Протестировав инструмент на небольших объемах, мы получили отличные результаты. Используем также списки с masthead и в прероллах на YouTube. Продолжаем тестировать новинку на более крупных объемах. Большое спасибо специалистам Google за проделанную работу, индивидуальный подход и расширение возможностей для создания, управления и анализа рекламных кампаний».