Мария Деменина
29 декабря 2015

Customer Match — таргетинг по почтам

В сентябре AdWords представил инструмент Customer Match. С его помощью рекламодатель может настраивать таргетинг рекламы на YouTube, в Google Поиске и Gmail на своих клиентов, которые выполнили вход в аккаунт Google. Кроме того, функционал позволяет создавать похожие аудитории для охвата новых потенциальных клиентов на YouTube и в Gmail.

Источник


Александра Бурлакова,
PPC Team Lead, Netpeak:

«Customer Match, на наш взгляд, интересный инструмент, но требовательный к количеству email. Есть пример, где из 36000 email (приличный список для малого бизнеса) в список Google попали только 10000. Даже при хорошем CTR рекламодатель получит небольшое количество трафика.

Поэтому при больших размерах списка и возможностей больше. Например, можно сегментировать списки по полученному ранее доходу и более платежеспособной аудитории показывать соответствующие товары. Так появляется хорошая возможность воспользоваться когортным анализом в полной мере. Но в этом же и минус: при сегментации списки сокращаются, а при поправке на CTR и коэффициент конверсии кампании с использованием Customer Match будет трудно вывести в лидеры среди кампаний в КМС.

Для одного из интернет-магазинов мы получили CTR на уровне 4,85%, коэффициент транзакций — 0,78%. Приличные результаты для кампании в КМС, но трафика все-таки мало».