Мария Деменина
28 декабря 2015

Формат Gmail Sponsored Promotions

Нативная реклама в Gmail стала доступна всем рекламодателям. Такая реклама показывается во вкладке «Промоакции» во входящих письмах. Рекламное сообщение выглядит как обычное письмо, но у него есть пометка «реклама». Если пользователь кликнет на тизер, то реклама развернется.

Google предлагает несколько настраиваемых шаблонов развернутого рекламного блока для Gmail: отдельное изображение; изображение с описанием и кнопкой с призывом к действию; представление нескольких товаров. Также рекламодатель имеет возможность загрузить собственный HTML-код и создавать мультимедийные объявления с видео, встроенными формами, номерами телефонов и прочими расширениями.

Оплата осуществляется за клик по тизеру. Все дальнейшие действия пользователя в Gmail после открытия баннера для рекламодателя бесплатны.

Источник


Александра Бурлакова,
PPC Team Lead, Netpeak:

«Мы начали работать с данным форматом еще на этапе бета-тестирования. Коэффициент конверсии варьируется в зависимости от тематики от 0,1% до 1,2% для интернет-магазинов. Для корпоративных сайтов, где целевая конверсия — регистрация в сервисе, показатель достигает 6,62%. GSP выгодно отличается от других кампаний в Контекстно-медийной сети высоким CTR (от 10%) при невысоких ставках — до 0,50 грн (ок. 1,5 рубля — прим. eLama.ru) и более дешевой стоимостью конверсии. Но объемы трафика и конверсий несравнимы — в GSP эти показатели значительно меньше.

Настраивать GSP лучше креативно, как и любую другую КМС-кампанию. Врываясь в личное пространство пользователя (почту), нужно выделяться среди массы рассылок и рутины. Также не стоит забывать о сегментации аудитории.

В целом, Gmail Sponsored Promotions и Customer Match — отличное дополнение к email-рассылке, которая славится своей дешевизной и конверсионностью».