Мария Деменина
28 декабря 2015

Видеореклама TrueView стала доступна в AdWords

В 2015 году управление видеорекламой TrueView переместилось в интерфейс AdWords. Благодаря этому управление кампаниями вышло на новый уровень: стали доступны массовая загрузка, редактирование, функциональные отчеты, планирование отчетов и их рассылка по почтам и пр.

Позже сразу два формата видеорекламы вышли из бета-тестирования: объявления с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок. Первый позволяет показывать товарные объявления в собственном видео, а второй — в чужом. Нажав на ссылку, пользователи перейдут на сайт рекламодателя и смогут заказать товар. Показ релевантных товаров производится динамически, информация извлекается из товарных фидов рекламодателя в Google Merchant Center.

Источник 1, источник 2


Александр Рыбак,
директор
Viboom Europe:

«В начале года стало известно, что YouTube, генерирующий 6% выручки Google, имеющий миллиард ежемесячных пользователей, все еще неприбылен. Это и заставляет Google форсировать развитие видеорекламы на своем видеопортале. В ближайшие годы именно у него есть все шансы стать основным новым источником прибыли.

Видеореклама подходит практически для любого бизнеса, в нашей практике было много кейсов, когда низкобюджетные видео показывали потрясающий результат. Но, разумеется, до сих пор видеореклама — это удел крупных брендов. Стоимость просмотра зависит от ряда факторов: формата, качества отобранных для посева площадок, настроек таргетинга. Цена одного просмотра с учетом вирусных просмотров, полученных за счет распространения в соцсетях и попадания видео в топ хостинга, может составлять 0,5 рублей и даже меньше.

Пока что видеореклама — это вопрос охвата. Если настроить таргетинг слишком точно, то видео не получит охвата. Для крупных брендов лучше всего работает географический и демографический типы нацеливания (например, «женщины из России 20-35 лет» для рекламы косметики). Но комбинация с таргетингом по интересам, скорее всего, приведет к сужению аудитории.

Рынок видеорекламы продолжит расти, но рост уже не будет таким стремительным, как в прошлые годы: максимум 10-20% в год. Главные драйверы — перевод рекламных бюджетов в интернет, увеличение количества игроков на рынке (креативные и рекламные агентства, сервисы, запуск видеорекламы соцсетями ВКонтакте и Одноклассники), рост нативной видеорекламы, мобильное видео».