Мария Деменина
28 декабря 2015

Объявления для мобильных устройств

С мая рекламодатели Директа могут создавать специальные объявления для показа на смартфонах и планшетах. Все, что нужно — отметить такое объявление как предпочтительное для мобильных устройств.

Важно, чтобы в группе были не только объявления для мобильных устройств, но и для десктопа. Тогда система будет корректно распределять между ними трафик и учитывать специфику устройств при расчете цен. Если создать группу только из мобильных объявлений, одно из них будет показываться на десктопе, и цена на позиции будет формироваться с учетом переходов с настольных компьютеров.

Источник

Константин Найчуков,
евангелист-аналитик, eLama.ru:

«При составлении рекламных объявлений важно учитывать, в какой ситуации пользователь находится, какую задачу хочет решить и какую информацию ищет. Помните, что во время поиска на мобильных люди ведут себя иначе, чем при работе с десктопами.

Чаще всего со смартфона пользователь хочет уточнить уже известную информацию или ищет быстрое решение своей задачи. Он не станет разбираться в огромном ассортименте, изучать длинные прайс-листы или перегруженные информацией страницы с описанием продуктов. Поэтому в объявлении для мобильных устройств не нужно обещать большой выбор или предлагать посмотреть "подробную информацию на сайте". Дайте понять, что выбор будет простым, информация будет подана в сжатой емкой форме, а при желании пользователю вообще не придется изучать сайт, он сможет сразу позвонить и получить все ответы по телефону.

Особенно важно учитывать эту специфику компаниям, клиенты которых принимают решение о покупке в течение нескольких минут, например, службам вызова такси и эвакуаторов, доставки еды».

Кроме этих новинок, в Яндекс.Директе появились показатель «продуктивность ключевых фраз» и авторасширение ключей, заработала стратегия «Средняя рентабельность инвестиций».

Заголовки поисковых объявлений теперь расширяются за счет текста, а быстрые ссылки можно дополнять описанием для рекламы по навигационным запросам.

В интерфейсе Директа появились группы объявлений, в свет вышла пятая версия API, а Метрика 2.0 полностью переехала на основной адрес metrika.yandex.ru. Яндекс также оптимизировал учет видимости рекламы в блоке под результатами поиска и детализировал геотаргетинг.