Мария Деменина
28 декабря 2015

Корректировка ставок

В первой половине года Яндекс ввел повышающие и понижающие коэффициенты ставок для рекламы на мобильных устройствах (от -50 до +300% к ставке на десктопе). Осенью функционал расширился, и появилась возможность увеличивать ставки при показе объявлений людям определенного пола и возраста, а также тем, кто уже посещал сайт рекламодателя. Максимальная корректировка — плюс 300% к исходной ставке по фразе.

Источник

Алексей Довжиков,
генеральный директор и идеолог, eLama.ru:

«Персонализация контекстной рекламы — тренд, активно набирающий обороты. Корректировка ставок по полу, возрасту, истории посещения сайта — это только первые шаги к тому, что будет доступно в контекстных системах в будущем».