Мария Деменина
28 декабря 2015

Динамические объявления в Директе

В октябре в закрытое бета-тестирование, а в декабре — уже в открытое, вышли динамические объявления. Чтобы запустить такую рекламу, необходимо создать кампанию, указать домен сайта, написать текст, который будет общим для всех объявлений, добавить быстрые ссылки, адрес и телефон, а заголовок объявления, URL лендинга и ключевые фразы система подберет автоматически. Сейчас функционал рассчитан на интернет-магазины.

Динамические объявления показываются в поиске Яндекса и РСЯ — на десктопе и на мобильных, во всех типах рекламных блоков и на любых позициях в них. Подключить инструмент можно через интерфейс и API.

Источник


Константин Баяндин,
руководитель digital-маркетинга,
Ozon.ru:

«Новый формат динамических текстовых объявлений успешно используем с августа 2015 г. Пока инструмент настраивался, тест проходил на небольших объемах. В середине ноября после очередных обновлений трафик увеличился в 4 раза, кампания стала охватывать все больше ассортимента. Целевые страницы определяются точно, есть возможность добавлять необходимые для отслеживания в других системах аналитики метки. Системе следует доработать формирование заголовков объявлений, т.к. на данном этапе они не полностью соответствует ключевым словам.

Показатели кампании на сегодняшний день улучшились, CTR соответствует товарным объявлениям, конверсия находится чуть ниже среднего ожидаемого показателя. В целом мы считаем, что новый формат динамических объявлений является достойной альтернативой товарным объявлениям для интернет-магазинов с широким ассортиментом. Продолжаем оптимизировать кампанию, чтобы добиться наилучших результатов».


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«Динамические объявления призваны автоматизировать рутинные процессы запуска рекламных кампаний и экономить ресурсы владельцев интернет-магазинов с большим ассортиментом. Ближайшие планы по совершенствованию этого инструмента – расширение новых товарных категорий, которые поддерживает формат, а также интеграция с XLS/XLSX.

Директ начала 2015 года был сервисом для размещения контекстной рекламы. Директ на пороге 2016 года — это сервис, где доступны несколько форматов рекламы и масса возможностей для прицельной работы с разными сегментами аудитории».