Елена Отрокова
16 декабря 2015

Новые стратегии бид-менеджера для Google AdWords

В «Автоматическом управлении ставками в Google AdWords» появились новые стратегия. Теперь вы можете указывать максимальную ставку и задавать стоимость для первой позиции. Также доступны стратегии «Стоимость для показа вверху страницы» и «Стоимость для первой страницы»:

Если вы еще не пользуетесь нашим инструментом, подключите его сейчас! Вы сможете не только экономить время при настройке рекламных кампаний, но и создавать несколько правил для различного времени показа объявлений.

В интерфейсе Google AdWords можно указывать только одно условие, при этом настройка занимает больше времени.

Инструмент доступен для поисковых кампаний в статусе «Допущены». Посмотреть инструкцию с видео можно здесь.