Елена Отрокова
14 декабря 2015

Отчет о семинаре «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете»

10 декабря в Москве в рамках 25-й международной выставки «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты» состоялся практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете».

Эксперты поделились своим опытом в области здравоохранения и подробно рассмотрели следующие темы:

  • особенности продвижения фармацевтических и медицинских брендов в интернете;
  • повышение эффективности контекстной рекламы;
  • грамотный выбор подрядчика на seo-продвижение;
  • способы удержания клиентов и повторных продаж.
  • и др.

Мероприятие посетили 87 слушателей.

Материалы с семинара:

Павел Петриков, Интернет-агентство Бинарио

download.png «Как нанять хорошего интернет-маркетолога»

Получить презентацию

Максим Пичевский, RO!RS

download.png «Автоматизация маркетинга в медицинских учреждениях»

Получить презентацию

Константин Найчуков, eLama.ru

download.png«Эффективная контекстная реклама в медицинских тематиках: особенности и подводные камни при запуске рекламной кампании»

Получить презентацию

Надежда Шикина, 1С-Битрикс

download.png«Как повысить эффективность работы медицинского учреждения с помощью веб-технологий»

Получить презентацию

Иван Кириллин, МойСклад

download.png«Бэк-офис интернет-магазина»

Получить презентацию

Людмила Кускова, Ingate Digital Agency

download.png«Интернет-реклама для фармацевтических компаний: рекомендации по эффективному применению»

Получить презентацию