Мария Деменина
01 декабря 2015

В AdWords появилась метрика «Процент полученных кликов»

Google AdWords запустил новую метрику для групп товаров в торговых кампаниях — «Процент полученных кликов». Этот показатель рассчитывается как отношение числа фактических кликов к приблизительному количеству возможных и позволяет оценить, насколько реализован потенциал объявления.

Если рекламодатель замечает, что какая-то категория товаров получает всего 35% кликов из 100%, он может изменить объявление или скорректировать ставки, чтобы сделать объявления более заметными в поиске. В Google полагают, что оперативное внесение корректировок в ставки по популярным запросам поможет привлечь больше трафика и продаж.


Александра Литманович,
руководитель отдела маркетинга,
eLama.ru:

«К сожалению, Google AdWords полностью не раскрывает алгоритм подсчета показателя «Процент полученных кликов». Чаще всего низкие значения говорят лишь о недостаточно высокой ставке, так как система учитывает все аукционы, в котором участвовало ваше объявление. При оптимизации кампаний можно не обращать внимания на небольшие колебания этого показателя. Тем не менее, резкое снижение процента полученных кликов может служить серьезным сигналом о необходимости пересмотра настроек. Но не вносите изменения слишком часто, в любом случае показатель пересчитывается только раз в сутки независимо от ваших объемов трафика».

Источник