Мария Деменина
01 декабря 2015

Функционал для экспериментов

Google AdWords запустил бета-версию нового функционала под названием «Campaign drafts and experiments». С его помощью рекламодатели смогут протестировать планируемые изменения в текущие кампании на части рекламного бюджета и оценить результаты и необходимость изменений.



Ринат Нугаев,
руководитель контекстной рекламы,
OZON.ru:

«Очень интересный инструмент, мы используем что-то похожее в DoubleClick. Там, например, можно посмотреть, как повлияет изменение целей по CPA, ROI, CPC и т.д. на показатели кампании. Т.е. некий прогнозатор, который позволяет оценить целесообразность изменений на основе накопленной статистики.

Но если говорить о том же DoubleClick или K-50, то функционал Campaign drafts and experiments не подойдет для использования с этими инструментами, поскольку им для корректной работы необходима накопленная статистика. Как вариант, можно запускать эти „эксперименты“ на ретаргетинговых кампаниях в GDN».

Источник