Мария Деменина
01 декабря 2015

Изменения в оплате кампаний в КМС по CPM-модели

Во всех кампаниях в КМС с оплатой за тысячу показов (CPM-модель) теперь всегда будут учитываться только показы в видимой области экрана. Рекламодатели будут платить только за просмотр объявлений, а не за их показ. Для оплаты на экране должно быть видно не менее 50% объявления в течение хотя бы одной секунды для медийных объявлений и двух секунд — для видеорекламы.

Кроме того, теперь рекламодатель может ограничить число показов одному и тому же пользователю.

В отчетах о таких кампаниях появились новые показатели (количество состоявшихся показов в видимой области экрана, CTR, средняя цена за тысячу показов). С помощью этих метрик можно узнать, какие объявления и места размещения наиболее эффективны при показе в видимой области экрана.

Источник