Мария Деменина
01 декабря 2015

YouTube-реклама с опцией покупки вышла из беты

Новые форматы рекламы в YouTube — объявления с возможностью покупки (Shopping ads) и TrueView для покупок (TrueView for shopping) — стали доступны всем рекламодателям в интерфейсе AdWords.

Формат TrueView для покупок позволяет рекламодателю показывать свои товарные объявления в собственном рекламном ролике. Эти видео также включают опцию покупки. Нажав на ссылку, пользователи перейдут на сайт рекламодателя для заказа товара. Показ релевантных товаров производится динамически, информация извлекается из товарных фидов рекламодателя в Google Merchant Center.

Видеообъявления с возможностью покупки (Shopping ads) могут транслироваться не только в видео рекламодателя, но и в других роликах. Этот формат представляет собой то же самое, что YouTube для торговых кампаний — видеообъявления с возможностью покупки появляются в виде карточек вдоль правой стороны видео на десктопах и планшетах и внизу ролика на смартфонах.

Кроме того, теперь пользователи сервиса смогут настроить видеокампании на основе целей.


Иван Кулик,
руководитель отдела маркетинга,
интернет-магазин «220 Вольт»:

«Мы тестировали эти форматы, когда продукт находился еще в бете. Значимых результатов, по сравнению с другими форматами, не получили. Но потенциал у таких форматов, безусловно, есть. Сегмент видеорекламы переживает бурный рост, и инструменты, позволяющие продавать через YouTube, более чем актуальны».

Источник