Мария Деменина
01 декабря 2015

Оптимизация групп товаров и корректировки ставок в AdWords

Google AdWords запустил несколько новых опций для оперативного анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки.

Новая вкладка отображает статистику по всем группам товаров на уровне кампании и аккаунта и упрощает внесение корректировок. Фильтры для групп кампаний помогут выбрать по заданным критериям группы товаров, которые нужно оптимизировать.

Google также запустил симулятор корректировок ставок для мобильных устройств, показывающий, как изменение модификатора ставок может повлиять на эффективность кампании при работе на мобильных. Функция оценки конверсий в симуляторе покажет, сколько конверсий можно получить, используя ту или иную ставку. Столбец с показателями эффективности для подразделов групп позволят отсортировать группы товаров внутри одной группы по количеству киков и цене за конверсию.

Александра Литманович,
руководитель отдела маркетинга,
eLama.ru:


«В этом году Google выпустил много полезных инструментов для оптимизации работы с товарными объявлениями. Своим клиентам мы рекомендуем обратить особое внимание на симулятор корректировок ставок, чтобы на собственном опыте убедиться, что реклама на мобильных устройствах может быть эффективной. Отечественные рекламодатели часто предпочитают ограничивать показы на мобильных устройствах, теряя при этом потенциальных клиентов и возможную прибыль. Несмотря на то, что Google при анализе и разработке инструментов ориентируется в первую очередь на статистику западных рынков, доля мобильного трафика в России активно увеличивается каждый год».

Сергей Тихонов,
менеджер по коммуникациям,
ГК «Связной»:


«Мы пробовали разделять мобильный и немобильный трафик год назад, изучая запросы с различных устройств, и пришли к выводу, что наш стандартный подход к рекламной кампании также эффективен. Мы разделяем управление ставками для стационарных и мобильных устройств, однако эффективность применения новой стратегии AdWords не всегда зависит от ставок. Точнее, это один из факторов, который далеко не всегда является ключевым. К остальным относятся параметры, применяемые непосредственно к магазину и товару. Например, фактическое наличие в интернет-магазине, цена и т.д. Соответственно, рост CTR и конверсии зависит именно от этих факторов».

Источник