Мария Деменина
01 декабря 2015

Общий счет для новых логинов

Для всех новых логинов в Директе будет подключаться общий счет. Теперь рекламодателям не нужно вносить оплату отдельно за каждую рекламную кампанию — средства автоматически распределяются между ними. Система учитывает настройки кампаний: ограничения по величине ставок, заданный дневной/недельный бюджет и другие.


Антонина Денисова,
руководитель Службы Заботы,
eLama.ru:

«Многие наши клиенты до нововведения использовали общий счет. При его подключении исчезает необходимость вручную распределять средства между кампаниями, это позволяет сэкономить время. Чтобы при включенном общем счете продолжать контролировать расход по своим кампаниям, важно не забывать выставлять ограничение дневного бюджета».

Источник