Мария Деменина
01 декабря 2015

Яндекс.Директ расширит настройки геотаргетинга

В ближайшее время Директ детализирует геотаргетинг для настройки показов на Россию. Яндекс добавит около 200 новых городов и возможность указывать не только область, в которую входит город, но и его район.

Районы объединяют в себе не просто отдельные города, но еще и ближайшие населенные пункты — даже если они не отражены в дереве.

Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:


«Карта Подмосковья, не говоря обо всей России и мире, регулярно меняется. Так что и обновление дерева регионов — регулярная история. В этом релизе появилось около 200 новых объектов, так что рекламодатели смогут таргетироваться более точечно. Однако при выборе конкретного города, мы рекомендуем выбирать и район, чтобы охватить все ближайшие населенные пункты и не отрезать показы целевым пользователям».

Источник