Мария Деменина
03 ноября 2015

Оборот рынка контекстной рекламы вырос на 17% за три квартала 2015 г.

Оборот рынка контекстной рекламы за девять месяцев 2015 года увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка достиг 52,7-54,3 млрд руб. Сегмент контекстной рекламы остается единственным, показывающим положительную динамику, хотя и замедляет рост (за девять месяцев 2014 года оборот увеличился на 28%).

Объем рынка контекстной рекламы в третьем квартале в АКАР оценили в 18,2-19,5 млрд рублей, что на 17-21% больше, чем годом ранее. К сравнению, выручка Яндекса от контекстной рекламы за этот же период выросла на 18% — до 14,24 млрд рублей.

Оборот всего рекламного рынка России за девять месяцев 2015 года сократился на 14% — до 209 млрд рублей (без НДС). Больше всего «просела» реклама в печатных СМИ — на 32%.


Алексей Довжиков,
генеральный директор и идеолог,
eLama.ru:

«Рынок интернет-рекламы, как и прежде, показывает рост, хотя и несколько замедляет темпы по сравнению с динамикой 2014 года. Увеличение оборота контекстной рекламы связано, прежде всего, с особенностями этого канала: относительно небольшие бюджеты, высокая эффективность и измеримость возврата инвестиций».