Мария Деменина
30 октября 2015

eLama.ru запустила бид-менеджер для AdWords

Сервис eLama.ru запустил бид-менеджер для Google AdWords. Инструмент отслеживает изменение оценочной ставки в интерфейсе AdWords. И если ставки рекламодателя недостаточно для размещения на выбранной позиции, бид-менеджер повысит ее в рамках ограниченной пользователем максимальной ставки. Если оценочная ставка снизилась, сервис будет уменьшать ставку рекламодателя до минимально необходимого значения.

Бид-менеджер позволяет удерживать объявления вверху страницы или на первой странице поисковой выдачи. Рекламодатель также может настраивать расписание показов. О настройке инструмента мы рассказываем здесь.


Алексей Довжиков,
генеральный директор и идеолог,
eLama.ru:

«Каждый рекламодатель старается снять с себя нагрузку по отслеживанию и обновлению ставок, работает над оптимизацией бюджета и увеличением отдачи рекламы. Поэтому мы разработали инструмент, который поможет решать эти задачи.

Бид-менеджер не требует специальных навыков для работы. С его помощью в несколько кликов можно настроить автоматическое обновление ставок и расписание показов объявлений. Сервис упростит управление рекламными кампаниями в AdWords».

Источник