Мария Деменина
30 октября 2015

Списки поискового ремаркетинга стали доступны для Торговых кампаний в AdWords

Google представил списки товарного или поискового ремаркетинга (shopping remarketing lists) для Торговых кампаний AdWords. Нововведение расширит возможности кампаний поискового ремаркетинга (RLSA) и вывести их за рамки текстовых объявлений. Теперь они могут включать Товарные объявления (PLA) и товарные объявления близлежащих магазинов (LIAs).

Списки ремаркетинга из Google Analytics будут доступны в Торговых кампаниях как для таргетинга и назначения ставок, так и только для назначения ставок на пользователей из этих списков. Списки товарного ремаркетинга доступны всем пользователям AdWords.


Иван Кулик,
руководитель отдела маркетинга,
интернет-магазин «220 Вольт»:

«Мы активно используем Торговые кампании еще с момента их появления в бете. RLSA отлично себя показал для поисковых кампаний, теперь его можно использовать и для торговых кампаний тоже — отличное нововведение.

Используя RLSA, интернет-магазины могут устанавливать разные ставки для разных сегментов клиентов, например, повышая их для тех, кто находится в одном шаге от заказа, и понижая для тех, кто, скорее всего, заказ не сделает. И это только один пример из множества, как можно использовать данный инструмент для повышения эффективности рекламных кампаний».

Источник