Мария Деменина
30 октября 2015

AdWords позволил настраивать объявления к местоположению пользователя

Google AdWords расширил настройки модификаторов объявлений. Теперь они позволяют динамически изменять текст рекламы с учетом местоположения пользователя, осуществляющего поиск.


Константин Найчуков,
ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике,
eLama.ru:

«В большинстве случаев мы рекомендуем разделять кампании по отдельным регионам, чтобы ставки, которые необходимо выставлять в регионах с высокой конкуренцией, не приводили к разогреву аукциона там, где можно было обойтись меньшими ставками. Но если уровень конкуренции и ставок примерно одинаков, то такое деление, как правило, избыточно.

Благодаря модификаторам мы можем в зависимости от условий менять текст объявлений без сброса накопленной статистики, а значит, более эффективно использовать инструменты оптимизации внутри AdWords. Поэтому чем больше возможностей по настройке модификаторов будет у рекламодателя, тем проще будет управление кампаниями. Теперь не нужно плодить дополнительные сущности только для того, чтобы написать разный текст объявлений для разных регионов — достаточно использовать модификаторы объявлений».

Источник