Мария Деменина
30 октября 2015

Новые отчеты «Поисковые запросы» и «Минус-слова» в AdWords

Google запустил в AdWords два новых отчета: «Поисковые запросы» и «Минус-слова». Отчеты находятся на вкладке «Ключевые слова». Используя их, рекламодатели могут отбирать актуальные и популярные запросы для своего списка ключевых слов и отсеивать нерелевантные, добавляя их в качестве минус-слов.

Предполагается, что эти изменения облегчат управление ключевыми словами и обеспечат легкий доступ к важной статистике, нужной для повышения эффективности рекламных кампаний.


Иван Кулик,
руководитель отдела маркетинга,
интернет-магазин «220 Вольт»:

«Нововведение чисто косметическое. Данные отчеты существуют давно, сейчас для них сделали отдельные кнопки. Для тех рекламодателей, кто знал, где эти отчеты находятся, принципиально ничего не изменится».

Источник