Мария Деменина
30 октября 2015

Объявления динамического ремаркетинга AdWords стали более гибкими

Объявления динамического ремаркетинга AdWords теперь будут автоматически подстраиваться под все виды устройств. Чтобы реклама отображалась корректно на разных экранах, система будет автоматически изменять размер, форму и цвет объявлений. Теперь рекламодатели, использующие функционал динамического ремаркетинга, будут уверены, что их объявления хорошо выглядят и на смартфонах, и на настольных ПК.

Динамический ремаркетинг в AdWords позволяет показывать объявления в зависимости от контента и продуктов, которые пользователи просматривали на сайте. С помощью этого функционала пользователи снова увидят этот контент или товары, когда окажутся на каком-либо сайте контекстно-медийной сети Google.

Источник