Мария Деменина
30 ноября 2015

Google AdWords запустил новый отчет Audience Insights

Google AdWords добавил новый тип отчета Audience Insights. С его помощью рекламодатели могут получать дополнительную информацию о людях, которые покупают товары, и углублять понимание своей аудитории.

Отчет содержит как демографические данные (пол, возраст), так и интересы, местоположение и используемые устройства по всем пользователям, которые включены рекламодателем в списки ремаркетинга. Инструмент уже доступен в России.


Алла Яковлева,
директор по маркетингу,
интернет-магазин Enter:

«Audience Insights — хорошая вещь. Но нельзя сказать, что это принципиально новые данные, скорее их агрегация в удобном формате. В Enter мы много занимаемся аналитикой и этими данными оперировали и ранее. Теперь будет проще отсматривать тенденции по наиболее популярным интересам у пользователей из самых успешных групп ремаркетинга и добавлять эти интересы в текущие кампании на Сеть. Данные же по устройствам, демографии мы смотрим регулярно и так».

Источник