Мария Деменина
30 октября 2015

Изменения в интерфейсе назначения ставок в Директе

Яндекс изменил интерфейс назначения ставок. Теперь недоступные позиции выделяются серым цветом, а черным — те, которые реально доступны для торгов.


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«Новичкам (да и некоторым профессионалам) бывает неочевидно, как работает аукцион с учетом тех или иных настроек показа у рекламодателя и его конкурентов. Например, почему иногда разные позиции внутри спецразмещения или гарантии стоят одинаково (ответы с примерами можно найти у нас в блоге).

Чтобы клиентам было проще понимать логику торгов и интерфейс назначения ставок, мы стали дополнительно выделять те позиции, на которые реально претендует объявление, исходя из выбранной стратегии и других условий. Например, со стратегией «Показ в блоке по минимальной цене» клиент теперь видит, что он соревнуется только за нижние позиции в рекламных блоках».

Источник