Мария Деменина
30 октября 2015

Описание быстрых ссылок в рекламе по навигационным запросам

Яндекс.Директ расширил возможности рекламы по навигационным запросам — по таким запросам ищут определенный сайт, например, вводят «elama ru» или «елама ру», чтобы найти сайт eLama.ru.

В объявлениях, созданных специально для навигационных запросов, к быстрым ссылкам можно будет добавлять описание длиной до 60 символов. При этом важно добавить текст описания к каждой из четырех ссылок. В нем можно уточнить, на какую страницу сайта ведет ссылка и что именно увидит пользователь, если перейдет по ней.

Предполагается, благодаря расширенным объявлениям пользователям будет удобнее ориентироваться на странице результатов поиска, а рекламодатели смогут быстрее приводить к себе клиентов, которые ищут нужный сайт по его названию.

Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок. Описания к ссылкам можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX или в API.

На первом этапе возможность появится для небольшой части навигационных запросов, а в скором времени распространится и на большинство остальных. Пока ссылки с описаниями могут показываться только в расширенном формате объявлений.


Константин Найчуков,
ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике,
eLama.ru:

«Нужна ли реклама по навигационным запросам, рекламодатель должен решать сам. Если необходимо любой ценой максимизировать количество переходов и занять как можно больше места на первой странице поиска (чтобы меньше досталось конкурентам), то расширенное описание ссылок будет, конечно же, помогать в решении этой задачи. Если у рекламодателя другая цель — максимально оптимизировать бюджет и снизить общие затраты без существенной потери трафика — то ему важно помнить, что реклама по запросам, по которым он имеет хорошие позиции в поиске, отъедает трафик у „органики“. Поэтому чтобы правильно рассчитать экономическую эффективность контекста по навигационным запросам, необходимо учитывать каннибализацию трафика из „органики“, и при необходимости использовать управление ставками в зависимости от позиции в поиске».

Источник