Мария Деменина
30 октября 2015

Яндекс.Директ тестирует динамические объявления

В Яндекс.Директе появился новый формат рекламы — динамические объявления. Сейчас инструмент работает в режиме ограниченного бета-тестирования. Предполагается, он упростит работу над кампаниями с большим количеством однотипной рекламы. Директ проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. Система будет генерировать объявления только для страниц с конкретным товаром.

Чтобы запустить рекламу, необходимо создать кампанию для динамических объявлений, указать домен сайта, написать текст, который будет общим для всех объявлений, добавить быстрые ссылки, адрес и телефон, а заголовок объявления, URL страницы перехода и ключевые фразы будут сгенерированы автоматически.

Важно, что если в уже существующих рекламных кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет отдаваться обычному объявлению. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, то для показа будет выбрано наиболее эффективное (система будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества).


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«Мы хотим предоставить рекламодателям максимум инструментов автоматизации — всю рутину правильно доверять роботам, чтобы у специалистов было время для креатива и экспериментов. Совсем скоро запустим динамические объявления для крупных ритейлеров, у которых есть потребность создавать десятки и сотни тысяч объявлений.

С этой функциональностью реклама в Директе генерируется и обновляется автоматически в зависимости от контента сайта. Посадочные страницы, заголовки и фразы таких объявлений не нужно будет настраивать, за рекламодателя их подбирает система. Как только динамические объявления выйдут из режима закрытой беты, мы дадим знать об этом и поделимся результатами первых размещений».


Алла Яковлева,
директор по маркетингу,
интернет-магазин Enter:

«Enter участвует в закрытом бета-тестировании нового формата, и мы надеемся на хорошие результаты. Динамические объявления это вполне рабочий инструмент, если судить по результатам кампаний, которые мы вели в Google AdWords. Такой формат рекламы требует времени на сбор статистики и оптимизацию: результаты первых трех недель обычно далеки от приемлемых, но позже выходят на нужные показатели.

По большому счету, динамические кампании — это элемент автоматизации, уже встроенный в рекламную систему. Он, во-первых, гарантирует актуальность ассортимента, с другой стороны, показы осуществляет интеллектуально: основываясь на поведении и интересах пользователя. Если в Яндексе этот инструмент будет работать не хуже, чем аналогичный в Google, мы, безусловно, будем им пользоваться».


Константин Найчуков,
ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике,
eLama.ru:

«Директ предложил удобный инструмент, особенно ему будут рады рекламодатели с большим количеством разделов на сайте, куда нужно приводить клиентов. Сейчас для Яндекса важно отладить работу нового формата, и если он будет функционировать не хуже, чем в AdWords, то станет популярным».

Источник