декабрь
10
2015
бесплатно
Москва
10:30–16:30

Практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете»

10 декабря 2015 г. в Москве в рамках 25-й международной выставки «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты» пройдет практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете».

Мероприятие будет посвящено всем основным аспектам продвижения организаций, действующих в сфере здравоохранения.

Ведущие эксперты в области интернет-маркетинга поделятся своим опытом и примерами из практики в разных областях и расскажут, на что обратить внимание при создании нового интернет-проекта, как выбрать и эффективно использовать инструменты привлечения клиентов в сети.

Программа семинара:

10:30 - 11:30 Регистрация участников

11:30 - 12:10 Как нанять хорошего интернет-маркетолога
Павел Петриков, Интернет-агентство Бинарио

12:10 - 12:50 Автоматизация маркетинга в медицинских учреждениях
Максим Пичевский, RO!RS

12:50 - 13:30 Эффективная контекстная реклама в медицинских тематиках: особенности и подводные камни при запуске рекламной кампании
Константин Найчуков, eLama.ru

13:30 - 14:30 Перерыв

14:30 - 15:10 Как повысить эффективность работы медицинского учреждения с помощью веб-технологий
Надежда Шикина, 1С-Битрикс

15:10 - 15:50 Бэк-офис интернет-магазина
Аскар Рахимбердиев, МойСклад

15:50 - 16:30 Интернет-реклама для фармацевтических компаний: рекомендации по эффективному применению
Людмила Кускова, Ingate Digital Agency

Спикеры и доклады:

«Эффективная контекстная реклама в медицинских тематиках: особенности и подводные камни при запуске рекламной кампании»
Константин Найчуков, ведущий специалист по работе с контекстной рекламой и аналитикой eLama.ru

Тезисы:

  • Особенности контекстной рекламы в медицинских тематиках;
  • Что можно, а что нельзя рекламировать в Яндекс.Директе и Google AdWords;
  • Возможные сложности в прохождении модерации рекламных кампаний и их решения;
  • Анализ и повышение эффективности контекстных рекламных кампаний.

«Как повысить эффективность работы медицинского учреждения с помощью веб-технологий»
Надежда Шикина, менеджер по развитию отраслевых решений 1С-Битрикс

Тезисы:

  • Интерактивные сервисы для врача и пациента;
  • Мобильные решения;
  • Автоматизация внутренней работы медицинского учреждения.

«Как нанять хорошего интернет-маркетолога»
Павел Петриков, руководитель интернет-агентства «Бинарио»

Тезисы:

  • Каковы функции интернет-маркетолога;
  • Как проверить его компетенции;
  • Как его искать и чем заинтересовать.

«Бэк-офис интернет-магазина»
Иван Кириллин, руководитель отдела продаж МойСклад

Тезисы:

  • Обработка заказов: как не растерять клиентов?
  • Закупки и ассортимент. Зачем и как сегментировать товары?
  • Где взять деньги на продвижение? Конверсия, прибыль и повторные продажи.
  • Розничные и онлайн-продажи. Зачем вести в одной системе?

«Интернет-реклама для фармацевтических компаний: рекомендации по эффективному применению»
Людмила Кускова, руководитель проекта Ingate Digital Agency

Тезисы:

  • Зачем нужна интернет-реклама фармацевтическим компаниям;
  • Результаты исследования целевой аудитории в сети;
  • Результаты исследования выдачи поисковых систем;
  • Построение комплексной стратегии достижения маркетинговых целей компании;
  • Особенности использования каналов привлечения посетителей и развития сайта;
  • Успешные кейсы использования интернет-рекламы для достижения маркетинговых целей фармацевтических компаний.

«Автоматизация маркетинга в медицинских учреждениях»
Максим Пичевский, управляющий партнёр RO!RS

Тезисы:

  • Сквозная аналитика от рекламного бюджета до ROMI;
  • Визуализация бизнес-данных и поиcк точек роста;
  • Использование BI-решений для упарвления медицинских учреждений;

Организаторы мероприятия:

Партнеры:

Информационные партнеры:

Отчет о мероприятии: презентация

 Мероприятие уже состоялось

декабрь
10
2015
бесплатно
Москва
10:30–16:30
8 (800) 775-72-48
8 (812) 303-87-43
Контактное лицо:
Менеджер
Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2, Зал семинаров №4