Елена Отрокова
21 октября 2015

Упрощаем управление ставками в Google AdWords

Занимайте нужные позиции по выгодным ценам теперь и в Google AdWords!

Мы запустили новый инструмент — «Автоматическое управление ставками в Google AdWords». Он отслеживает изменения ставок и оптимизирует стоимость размещения объявлений на нужных позициях в поисковой выдаче Google.

Инструмент несколько раз в час автоматически проверяет оценочную ставку¹ в AdWords. Если вашей ставки недостаточно для размещения на выбранной позиции, еЛама повысит ее в рамках ограниченной вами максимальной ставки. Если оценочная ставка снизилась, инструмент уменьшит вашу ставку до минимально необходимого значения. Таким образом, объявление будет размещаться по наиболее оптимальной цене.

Автоматическое управление ставками в Google AdWords позволяет использовать две стратегии для рекламных кампаний:

  • Удержание объявления вверху страницы
  • Удержание на первой странице

  • Вы также можете устанавливать расписание показов кампаний и настраивать ставки в зависимости от времени суток (например, назначать разные ставки для выходных и будних дней, утра и вечера).

    Хотите попробовать? Подключите инструмент в личном кабинете для кампаний в статусе «Допущена». Как это сделать, читайте здесь.


    Алексей Довжиков,
    генеральный директор и идеолог,
    eLama.ru:

    «С ростом доли поисковой системы Google в России (по данным LiveInternet.ru, с 26% в сентябре 2013 года до 34,9% в сентябре 2015 года) реклама в AdWords становится все более привлекательной для российских компаний. В то же время задача автоматизации управления ставками стоит практически перед любым рекламодателем в контексте, независимо от объемов бюджета. Каждый рекламодатель хочет снять с себя нагрузку по отслеживанию и обновлению ставок, старается оптимизировать бюджет и увеличить отдачу рекламы.

    Наш сервис не требует специальных навыков для работы и позволяет в несколько кликов настроить автоматическое обновление ставок и расписание показов объявлений. Инструмент делает управление рекламными кампаниями в AdWords проще и эффективней».

    Чтобы лучше понять принципы управления ставками в Google AdWords и разобраться в работе нашего инструмента, посетите наш бесплатный вебинар «Google AdWords: запуск рекламы и повышение ее эффективности».

    Дата: 30 октября
    Время: с 13:00 до 16:00 (Мск)
    Спикер: ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru Константин Найчуков

    Ключевые темы:

    • обзор возможностей и особенностей AdWords;
    • чем различаются настройки кампаний в AdWords и Яндекс.Директе;
    • чем аукцион AdWords отличается от аукциона Яндекс.Директа;
    • как повысить эффективность рекламных кампаний для AdWords с помощью eLama.ru.

    Подробности и регистрация

    ¹ Оценочная ставка — это ставка, которую рекомендует установить Google AdWords, чтобы объявление рекламодателя показывалось на определенной позиции. Google AdWords обновляет ставки несколько раз в сутки.