Мария Деменина
20 октября 2015

Фишки контекстной рекламы, которые используют единицы

Научились составлять правильные объявления, размечаете UTM-метками ссылки и ведете на правильную посадочную страницу, но считаете, что повышению эффективности нет предела? Мы тоже так думаем и поэтому собрали для вас еще 8 лайфхаков, которые помогут сделать вашу рекламу лучше.

  1. Если вы размещаете рекламу в Яндекс.Директе на несколько регионов, запустите одну из кампаний в регионе с низкой конкуренцией. Это позволит вам набрать высокий CTR. Когда соберете статистику, в настройках этой кампании измените регион на тот, где более высокая конкуренция. (Важно для каждого региона создавать отдельные кампании, чтобы размещаться по актуальным для них ставкам).
  2. Если вы рекламируетесь по брендам конкурентов, то вы будете получать слишком дорогой трафик, поскольку объявления не будут релевантными контенту сайтов. Но если необходимо это делать, то время от времени «перезаливайте» кампании, чтобы обновлять статистику CTR. В таком случае для новой кампании Яндекс.Директ будет давать чуть больший, чем реальный, прогнозный CTR. Таким образом, можно экономить бюджет.
  3. Если рекламируетесь по запросам конкурентов, добавляйте к ключевым словам адреса сайтов конкурентов.
  4. Расширяйте семантику вширь, а не вглубь. Если ваша базовая ключевая фраза «пластиковые окна», то неправильно сужать запросы до «пластиковые окна Veka». Так переходы по низкочастотным запросам дешевле не становятся. Лучше добавить ключи «окна Veka», «пластиковый балкон в Петербурге». В таком случае можно найти ключевые фразы, по которым стоимость клика будет действительно ниже.
  5. Расширяйте аудиторию в Поиске. Если вы продаете что-то с привязкой к региону, например, квартиру в Екатеринбурге, создайте рекламную кампанию с геотаргетингом «на весь мир», но к ключевым словам добавьте «в Екатеринбурге». Тогда вам удастся заинтересовать покупателя из Воронежа, который хочет переехать в Екатеринбург.
  6. Поднимайтесь выше в воронке продаж. Если вы уже обработали всю семантику запросов «купить матрас», создайте рекламную кампанию с ключевыми словами «Как выбрать матрас?».
  7. Не добавляйте кросс-минусацию в рекламных кампаниях на сети. Так вы сужаете свою аудиторию.
  8. Подбирайте ключевые слова, ориентируясь на фразы не столько из Wordstat-а, сколько из жизни и живого общения. Wordstat хорош для рекламы в Поиске, поскольку ведет статистику по запросам пользователей в Поиске. Работая с РСЯ, вы работаете прежде всего с интересами пользователей.