Мария Деменина
30 сентября 2015

Google запускает динамические уточнения

Google AdWords представил новый вид автоматических расширений – динамические уточнения. Новинка позволяет отобразить под текстом объявления поисковой рекламы ценную информацию о бизнесе или товарах, предлагаемых компанией.

Динамические уточнения генерируются на основе информации, представленной на сайте. Предполагается, что инструмент сократит время рекламодателей на настройку и управление отдельными уточнениями. При этом важно добавлять и оптимизировать уточнения, поскольку расширения могут отображаться не во всех объявлениях. AdWords отдает приоритет тем уточнениям, которые были добавлены рекламодателями вручную. Уточнения могут повысить среднюю эффективность объявлений и являются фактором ранжирования Ad Rank.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«На мой взгляд, динамические уточнения только поощряют лень. Создать уточнения самостоятельно не так уж сложно, если у вас не гипермаркет совершенно разных товаров для совершенно разных потребителей. И даже в этом случае я бы не рекомендовал полагаться на автоматику, а прорабатывать уточнения вручную, выделяя более привлекательные для целевой аудитории характеристики бизнеса в целом и каждого продукта в отдельности. Специалисты по контекстной рекламе, к сожалению, очень часто забывают, что они прежде всего специалисты по рекламе, а не по увеличению AdRank. Нужно работать над привлекательностью рекламных сообщений, в первую очередь для реальных потребителей и только потом — для роботов рекламных систем».

Источник