Мария Деменина
30 сентября 2015

В модели атрибуции появились новые данные о стоимости

Google AdWords объявил о добавлении данных о стоимости в модели атрибуции. Добавление данных о стоимости позволит оценить, как изменяются показатели CPA (оплата за действие) и ROAS (возврат затрат на рекламу). Эти данные, в свою очередь, дадут рекламодателям возможность скорректировать ставки так, чтобы они отражали актуальную ценность каждой кампании и ключевого слова по всему пути конверсии.


Иван Кулик,
руководитель отдела маркетинга,
интернет-магазин «220 Вольт»:

«Нововведение не влияет на расчет СРА и ROAS, но позволяет спрогнозировать, как эти показатели будут меняться при изменении модели атрибуции. Так что теперь тем рекламодателям, работающим по CPA и ROAS, будет проще подобрать подходящую модель атрибуции, исходя из их KPI».

Источник