Мария Деменина
30 сентября 2015

AdWords внесет изменения в отчетность по отслеживанию конверсий

В середине октября Google AdWords изменит столбцы отчетов по отслеживанию конверсий. Обновление призвано дать рекламодателям больший контроль над данными и сделать интерфейс сервиса более интуитивным.

В новом столбце «Конверсии» будут представлены данные по всем действиям-конверсиям, для которых включена оптимизация в аккаунте. Позже появится функция, позволяющая выбирать модель атрибуции для каждого действия-конверсии, а также решать, включать ли в этот столбец конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах.

Столбец «Все конв.» будет отображать данные по всем действиям-конверсиям (в том числе с оптимизацией), а также по конверсиям в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Раньше эта информация отображалась в столбце «Общ. расчет. число конв.». Кроме того, в столбце «Все конв.» будет указана выбранная модель атрибуции для каждого действия-конверсии.

В новом столбце «Конв. (неск. устройств)», который раньше назывался «Расчет. число конв. (неск. устройств)», будет указываться общее число конверсий такого типа во всех действиях.

Google упразднит столбцы «Конв. (опт.)» (эти данные будут отображаться в колонке «Конверсии»), «Общ. расчет. число конв.» (переместятся в колонку «Все конверсии») и «Расчет. число конв. (неск. устройств)» (переместятся в «Конв. (неск. устройств)»).

Источник