Мария Деменина
30 сентября 2015

Редактор отчетов в AdWords теперь доступен для всех рекламодателей

В прошлом месяце рекламодатели Google AdWords во всем мире получили доступ к новому Редактору отчетов. Кроме того, диаграммы и графики отчетности пополнились таргетингом по возрасту, полу и местоположению.

Инструмент позволяет создавать отчеты, отталкиваясь от различных параметров. Например, «Основные отчеты» могут базироваться на анализе кампаний, группы объявлений, объявления, ключевого слово, поисковых запросов. Отчеты по «Времени» анализируют рекламу в определенный день недели, за конкретный день, за неделю, месяц, квартал, год и за определенный промежуток суток. Отчеты, привязанные к «Конверсии», можно строить в зависимости от категории конверсии и названию действия-конверсии. Существуют также географические отчеты.

Источник