Мария Деменина
30 сентября 2015

Директ запустил новый формат рекламы для мобильных приложений

Яндекс.Директ вывел бету нового формата рекламы, созданного для продвижения мобильных приложений. Реклама показывается на поиске и в РСЯ только на смартфонах и планшетах. После клика пользователь попадет на страницу приложения в магазине приложений и может скачать его на устройство.

Объявления состоят из заголовка, текста с кнопкой «Загрузить» и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки, рейтинга, количества оценок и цены. Ежедневно Директ проверяет актуальность информации в дополнительных элементах и отслеживает доступность приложения для скачивания.

Для этой рекламы могут применяться как обычные стратегии, так и привязанные к факту установки. Выбрав стратегию «Средняя цена установки приложения», рекламодатель задает бюджет на неделю и указывает, сколько в среднем готов платить за каждого нового пользователя. Система оптимизирует показы, чтобы приблизить среднюю цену одной установки за неделю к заданному значению и обеспечить максимум установок.

Стратегия «Максимальное количество установок приложения за неделю» обеспечивает максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят к установке приложения. Объявления не показываются пользователям, у которых приложение уже установлено.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Новый формат будет интересен всем, кто продвигает мобильные приложения. Но есть несколько важных вопросов: будут ли у Директа конкурентные преимущества по сравнению с остальными рекламными сетями, давно и успешно работающими с мобильным трафиком? Может ли Директ предложить другую, новую мобильную аудиторию? Предложит ли Директ рекламодателям привлекательные цены за установки? Ответы на эти вопросы дадут только тесты. Так что надо дождаться их результатов, прежде чем делать выводы».

Источник