Мария Деменина
30 сентября 2015

Яндекс готовится запустить Мастер отчетов на аккаунт

Яндекс анонсировал инструмент для ведения отчетности «Мастер отчетов на аккаунт».

В нем будет доступно множество фильтров, отчеты можно будет сохранять внутри системы и при необходимости возвращаться к ним. Теперь рекламодатель сможет выгружать всю статистику по всем кампаниям и сравнивать интересующие показатели. Инструмент уже есть у менеджеров, а у рекламодателей появится в ближайшие недели.


Константин Найчуков,
евангелист-аналитик,
eLama.ru:

«Мастер отчетов по всему аккаунту Директа ждали давно, его анонс на «Осенней сессии» встречали аплодисментами. А все потому, что когда у тебя несколько десятков рекламных кампаний, заходить в каждую, чтобы выгрузить отчет — занятие, мягко скажем, непродуктивное. Отчет по всему аккаунту позволит гораздо быстрее получать общую картину происходящего, быстрее оценить текущую ситуацию. Это нововведение однозначно упростит работу в Директе, позволит меньше заниматься рутиной и больше — повышением эффективности рекламных кампаний».

Источник