Мария Деменина
30 сентября 2015

Ставки в Директе можно корректировать для разной аудитории

Яндекс создал дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Теперь рекламодатель может автоматически повышать ставки при показе объявлений людям определенного пола и возраста, а также тем, кто уже посещал ваш сайт.


Оценить состав онлайн-аудитории помогут отдельные срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов — данные в нем собираются с 22 июля 2015 года, — а также отчеты по демографии в Яндекс.Метрике. Одновременно можно использовать несколько разных корректировок. Таким же образом рекламодатели смогут управлять показами рекламы «ретаргетинговой» аудитории — людям, которые уже побывали на сайте и выполнили определенные действия. Максимальная цена клика с учетом коэффициента — плюс 300% к исходной ставке по фразе.


Алексей Раевский,
руководитель онлайн-рекламы,
Lamoda.ru

«Любой новый таргетинг и возможность дополнительной сегментации аудитории воспринимается нами положительно. Мы давно используем RLSA в AdWords и теперь начали тесты с корректировкой ставок по сегментам в Яндексе. В Lamoda мы постоянно работаем со своей базой покупателей, сегментируем ее и вычисляем целевые показатели для разных сегментов. Теперь мы получили инструмент для повышения ставок на аудитории, для которых мы прогнозируем большую ценность.

Понижающий коэффициент также был бы востребован. А также возможность простого исключения всех посетителей для разделения стратегии ретаргетинга и привлечения нового трафика».

Источник