Мария Деменина
30 сентября 2015

Стоимость клика в РСЯ можно привязать к цене на поиске

В Яндекс.Директе появилась опция контроля расходов на РСЯ, которая удерживает среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной на поиске.

Если рекламодателю сложно следить за настройками для разных типов площадок сейчас или ему важнее сосредоточиться на управлении поисковым трафиком, Директ может автоматически контролировать расходы на тематических сайтах с помощью опции «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске».

Для тех, кто разделяет кампании, существует настройка «Независимое управление для разных типов площадок». Нужно создать с ее помощью отдельную кампанию для РСЯ и подключить одну из автоматических стратегий для управления бюджетом.

Если нет необходимости ограничивать поток трафика из РСЯ, то опцию контроля расходов можно выключить в интерфейсе Директа — в разделе «Настройки на тематических площадках» в параметрах кампании.


Дарья Ишимова,
специалист по маркетинговым коммуникациям,
Яндекс:

«Тематические площадки приводят рекламодателям заметную долю трафика и конверсий (в среднем каждую четвертую конверсию в Директе обеспечивают именно показы в РСЯ). Но здесь важен правильный подход к размещению. Среди прочего гораздо удобнее задать отдельные ставки, не привязанные к ставкам на поиске. Во-первых, рекламодателю не нужно удерживать позиции — от размера ставки зависит вероятность показа, а не место в блоке. Во-вторых, при назначении ставок важно помнить, что на тематических площадках аукцион бывает разогрет сильнее.

Перед запуском VCG-аукциона, который только усилил различия между разными типами площадок, мы добавили в Директ автоматический контроль расходов в сети. Опция позволила подстраховать всех рекламодателей, которые назначают общие ставки по фразам для поиска и тематики. Теперь средняя цена клика на тематических площадках по умолчанию удерживается на том же уровне, что и на поиске. А значит, наши клиенты не рискуют столкнуться с неожиданными для них расходами».

Источник